Фэндом

Эдвард Уайльд был предшественником Флинна Карсена как библиотекарь, и лидером Змеиного Братства.

Биография

Эдвард Уайльд был библиотекарем и была Николь, как его опекуна в течение 2 лет. Два влюбился и был страстный роман. Эдвард решил перейти на другую сторону и делал вид, что он был убит Змеи Братства. Сдача Николь и его бывшие друзья думают, что он мертв, он дал Лане и Родос информацию, чтобы украсть кусок Копье Судьбы.

Позже он последовал Николь и новый Библиотекарь в джунглях и столкнулись их после того как они были захвачены в плен. Николь была в ярости и попытался напасть на него. Эдвард готов стрелять Николь, но Флинн заявил, что не будет в состоянии найти вторую часть. Поняв, что нужно ему, группа отправилась в Гималаи и нашел вторую часть в храме в Шангри-Ла. Однако есть ловушка активируется и Николь и Флинн бежал с частью копья. Лана удалось захватить Николь и взять кусок.

Переход к пирамиде с золотой момент он готов собрать Копье вместе с большим количеством последователей, присутствующих. Лана вытащили в наручниках Николь с ним, как он связан с копьем в пирамиде. Он проверил копье, убивая Родос и взял власть. Затем он готов убить Николь; Однако Флинн ворвался и спас ее, после чего два бежал. Уайльд приказал последователей, чтобы напасть, как их он вернулся в пирамиде. Флинн folowed его и два боролись, где Уайльд сверхчеловеческую силу после поглощения энергии жизни Родоса. Он сказал Флинн, что он был не так хорош, как его, но тайно Флинн сбил его назад и толкнул его в центре пирамиды, где он получил измельченного в золотой топ приземлился на него.

Характер

Уайльд был эгоистичен человек, который заботился только о себе. Он предал библиотека и Николь, который был убит горем, когда она считали его мертвым. Позже он действовал нагло к ней и хотел убить ее, когда она была в ярости с ним. Он даже убил Родос просто чтобы проверить его копьем. Позже он хотел убить Николь с копьем, а также и сказал, что они могут снова быть вместе.

Он был очень харизматичным, как Николь описал его как красивый, сильный и с глазами, которые могли бы видеть прямо в душу.

Интересные факты

У Эдварда Уайльда была татуировка змея на руке.

Также на Фэндоме

Случайная вики