ФЭНДОМ

Шарлин является бывшим опекуном библиотекаря и секретарьом библиотеки. После того, как Братство Змей вторглись в библиотеку за короной короля Артура, она и Джадсон сломали печать на якорь библиотеки в столичной публичной библиотеке и закрыли эйо.

Не много известно о ее прошлом. Шарлин была секретарем библиотеки. После (предполагаемой) смерти библиотекарья Эдварда Уайлда, Шарлин начали делать собеседований с сотнями кандидатов, чтобы выбрать нового библиотекаря. Флинн попытался уйти, однако Шарлин перезвонила ему. После неловкого интервью Шарлин спросил его, что он может, что другие не могли. Флинн сделал несколько замечаний о ней и сделал вывод, что она сломала нос, как ребенок и, что она развелась недавно. Впечатлило Джадсон спросил его, что важнее знания и Флинн дал правильный ответ. Джадсон познакомил его в библиотеку. На следующий день Змей Братство украл кусок копье судьбы из библиотеки. Шарлин и Джадсон дал Флинн книгу и отправить его на пути, чтобы найти другой листок. После того, как ему удалось, Шарлин была поражена и показал ему картину, где он позирует с копьем. 

В 2006 году, она критиковала его об использовании библиотеки для его личного бизнеса. Впоследствии она желает ему удачи, как он будет выглядеть в рудниках Соломона. После того, как он вернется, она скажет ему его мама позвонила и говорит ему, что она рада, что он дома. 

В 2008 году, она рассказывает Флинн купить фарфоровую вазу на аукционе, но не выходите за рамки бюджета. Она критикует его, поскольку он выходит за рамки бюджета, чтобы получить фарфоровую вазу котором содержится философский камень. Она грозится вырезать его из своей зарплаты за ближайшие 50 лет и говорит, что он может не получить прибыль от артефактов, когда он говорит, что теперь у них есть философский камень. Она знакомит Флинн коллекции, анекс, где они встречаются Джадсон у фонтана молодости. Флинн сходит с ума как он говорит его работа в качестве библиотекаря высосала жизнь из него. Она предполагает, что он берет несколько свободных дней, и просит Джадсон если он вернется. Джадсон говорит, что он будет. 

Она счастлива, когда он вернется и даже приносит Иуда чаша в библиотеку. Он говорит ей, что он останется библиотекарем. 

В 2014 году она встречает Еву, поскольку она была выбрана в качестве опекуна. Она приносит ее вниз, в библиотеку и говорит ей, что опекун является. Когда Змея мусульмане вторглись в библиотеку и вез мощи она разбила цепи и библиотека сложить вверх и исчез. Флинн считал ее мертвой, однако Джадсон сказал, что она была еще жива. 

Характер
Будучи кратким и холодным большую часть времени она имеет определенные момент эмоций. Она показана для ухода много для Флинна, как она счастлива, что он вернулся после каждого приключения. Она весьма лояльна к библиотеке, как она разбила цепи, когда он собирался получить завоеван Змей Братство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики