ФЭНДОМ

Биография
Когда Флинн был маленьким, его отец был застрелен. Он был блестящим студентом еще с юных лет,даже оспарил тезис Стивена Хокинга в возрасте восьми лет. Согласно второму фильму он брал уроки игры на кларнете. Впрочем, он не очень владеет мастерством общения. Как он постарел, его мама стала работать не покладая рук, чтобы найти подругу для него, в надежде помочь ему иметь жизнь за пределами научных кругов. 

К 2004 году он получил 22 академических степеней. В то время как в погоне за другой степени Египтологии , он участвовал в строительстве точной копии Великой пирамиды в одном двадцатом масштабе, включая ее давно отсутствующий замковый камень. Когда Флинн предложил свою помощь он переходит в качестве руководителя команды перевода, профессору Харрису Флинн сообщил, что он перестанет быть частью программы, как доктор Харрис уже подписует на Флинна степень в университете. Профессор Харрис сделал это, чтобы Флинн "вышел туда и встретился с большым жестоким миром" как он был асоциальным, вступивший во владение двадцать два градуса, и нужен реальный жизненный опыт. 

Карсен получает таинственное приглашение на собеседование в столичную публичную библиотеку на должность библиотекаря. Он увидел огромную очередь из возможных кандидатов которые ждут собеседование. Так как он был почти последним в очереди, он пыталась уйти. Женщина назвал его и сказал, что он должен прийти. Во время интервью Шарлин, похоже, не впечатлена его навыками. Шарлин спросил его, что он может делать, что другие люди не могут. Флинн наблюдал за ней и сказал ей, что она сломала нос в детстве и была разведена недавно, он также владеет тремя кошками и указывает все 3 породы кошек. Это впечатлило Шарлин. Таинственный голос спросил, что для вас важнее, чем знания. Флинн цитирывал слова своей мамы и сказала, что нельзя научиться, а только чувствовать. Мужчина появился из ниоткуда и представился как руководитель библиотекарь Джадсон. Он проводил Флинна последних нескольких весьма обеспеченных двери и показала ему библиотеку. Библиотека существует из огромных залов, содержащих бесчисленное количество книг и волшебных предметов. Джадсон объяснил работу библиотекаря, чтобы держать эти вещи в безопасности от зла. Он также показал ему картину последних библиотекарь Эдуарда Вильде, и говорит удивленным Флинн его убили. Он объяснил что будет испытательный срок шесть месяцев и если Флинн проходит он станет новым библиотекарем. 

На следующий день Флинн пошел в библиотеку и встречает Шарлин. Она показала, что было несколько незваных гостей в библиотеке, кто то  вырубил Джадсона и сумел выкрасть копье судьбы. Джадсон объяснил, что кусочки копья были рассредоточиться, чтобы избежать того что кто-то сойденит части копья.Копье украли  Братство Змей, которое возглавляют Лана и Родос. Шарлин и Джадсон дали испуганному Флинну книги с подсказками, чтобы найти другие части. Они также напомнил Флинну, что его самым ценным предметом был не инструмент а его разум. 

Флинн сел на самолет и выучил язык птиц, которым было необходимо перевести книгу. Лана, Родос и группа членов Братства попытались захватить его.Его спасла женщина, которая заставила его выйти из самолета в воздухе. Как только они приземляются на парашюте, он обнаруживает, что его спасатель, Николь Нун, это библиотека сотрудника, который винит себя в смерти последнего библиотекаря, но сопротивляется любым дружеским чувствам к Карсену. 

Флинн и Николь прошли мост, который не выдержал и почти заставили их падать к их смерти. Путешествуя вместе в джунглях двое стали ближе и начали любить друг друга больше. Они попали в плен к племени, однако Флинн умудряется подружиться с ними. На следующий день вдвоем выследедены группой Братства.Им удается уйти от преследования и найти храм. Уклонение некоторых весьма опасных ловушек им удалось получить книгу и уйти. Они попали в плен и было выявлено Уайльд предал библиотеку и присоединился к Братству Змей . Николь была в ярости и он готов выстрелить в нее. Флинн сказал, что он не помог бы ему, если бы он убил ее, и таким образом спас ей жизнь, так как он был единственным, кто мог прочитать книгу, написанную на языке птиц. Группа отправилась в Тибет и найти Шангри-Ла. Им удалось обмануть братство, получить копье и бежать. Николь заказала шампанское в их гостиничном номере, и проводят ночь вместе. На следующий день обе Николь и кусок копья пропали. Флинн обратился Джадсон и сказал, что он боится Николь, возможно, она играла с ним и работала с Эдвардом. 

Флинн попытался найти их и сделать вывод, что церемония воссоединения копье штук будет в месте, где мощного электромагнитного поля 15 на Schumm масштаб во время полнолуния. Это место является пирамида с золотым замковым камнем. Флинн попал в пирамиду и встретил там Джадсона. Они видят Эдварда комфортная копье штук многочисленных последователей настоящее время. Эдвард попадает в пирамиду, чтобы совершить обряд. Эдвард воссоединяет куски и затем закалывает Родос в грудь и поглощает его энергию. Эдвард хочет убить Николь. Флинн вмешивается только в момент и он, и Николь бежыт из пирамиды. Лана и Флинн попадают под дуло пистолета. Флинн сталкивается с Эдвардом, кто бросил его вокруг с помощью своей нечеловеческой силой, когда он пытался вонзить в него копье. Флинн чуть не убилиа Уайльда, но выбил его спиной прямо в центр пирамиды. В конце концов, хотя, Флинн победил Уайльда когда камень упал на него из-за поддержки перемещенного камня. Карсон и Николь вышли победителями из борьбы с последователями и принести копье обратно в библиотеку. Шарлин Джадсон и затем показал ему картину Флинн позирует с копьем, как они говорят ему, что он теперь библиотекарь. 
Характер
Флинн был стеснительный и раньше имел привычку падать обратно в чтении книг и изучение. У него были некоторые проблемы с выходом в реальный мир и, казалось, рассмотрели как свою зону комфорта. Это было показано как он был опустошен, когда профессор Харрис подписал его степени и сказал ему, чтобы выбраться в реальный мир. 

Когда впервые столкнулся с опасной задачи библиотекаря он был беден, у него и сомнения в собственных способностях. Однако в поисках копья судьбы он признал, что он был хорош в применяя свои знания в практических вопросах. Его уверенность росла, как он спас мир, извлекая копье, и он попал в отношений с Николь. 

За эти годы он стал более уверенным в своих собственных способностях, но по-прежнему не дает покоя ранняя смерть его отца, который он едва узнал, как ребенок. Он был показан, чтобы быть немного off, как он столкнулся с женщиной, что на самом деле было больше градусов, то ему. Он был удивлен, как и Джерри , кому он доверял многое, оказался человек, который убил его отца. Его желание познать его отец почти заставил его исполнить заклинание от Соломона. Однако он вдруг вспомнил, что его отец хотел избежать, что и он не сделал этого. 

С годами он развил сын-отца отношения с Джадсон как последняя выступила в качестве наставника для него и учил его ценные уроки для своей жизни и задач библиотекаря. 

В 2008 году он стал сомневаться о его жизни и как его задачи библиотекарем слить его социальной жизни. Потерять свою подругу и будучи не в состоянии получить нормальную жизнь он начал думать об уходе его работу в библиотеке. Сомнительно, что он отправился в отпуск в Новый Орлеан. Встреча Симона Ренуар, он узнал, что она вампир и помог ей спасти мир, остановив Дракула. В процессе двух чувствовал себя в любви однако когда Дракула был убит Симон решил, что пришло время для нее покинуть этот мир. Флинн был в шоке и даже попросил ее превратить его в вампира. Симоне уговорил его ее задание было выполнено, однако он должен был оставаться тем, кто он был, чтобы исполнить его. Эти два разделили финальный поцелуй, прежде чем она исчезла в солнечном свете. 

Усиленный в его убеждении он продолжал работать в качестве библиотекаря. Он комбинация выкл навыков делало его весьма опытным и Джадсон упомянул, что это было потрясающе он пережил за десять лет, большую часть времени без опекуна. Позже он встретил Еву, пока он был выясняя, почему Джонас Sheir был убит при попытке связаться с ним. Двумя разобрался Змей Братство убивало потенциал библиотекарей. Им удалось спасти трех потенциальных библиотекарей однако библиотека получила захвачена Ламия. Это привело Флинна проткнут и Джадсон и Шарлин разорвать цепь с библиотекой, чтобы держать его часовни Братства. Смертельно ранен Флинн начал читать книги снова в попытке вернуться в библиотеку. Ева напомнила ему, что его ум был его самый большой актив. Мотивированный ему удалось частично сорвать планы Братства. 

Флинн сильно заботился о других, как он даже предложил Кассандре шанс исцелить себя в то время как он был на грани смерти. После знакомство Ева оба поняли, что у них много ждать и целовали друг друга, пока они явно почувствовали влечение друг к другу. 

Когда под влиянием яблоком раздора стал чрезвычайно эгоистичны и высокомерны. Он начал говорить, что он мог быть богом. Он был по-прежнему привлекает к Еве как он предложил ей помочь ему, пока они будут обладать всей властью в мире. Он считал свою жизнь библиотекарем впустую, так как он может использовать его знания и артефакты, чтобы править миром. 

Интересные факты
•Согласно второй фильм его день рождения в апреле 
•Во время первого фильма он составляет 31 год. Он празднует свой 32 во втором фильме, и ему 33 в третьем. 
•Он находится примерно в 41 во время первого сезона сериала. 
•По словам матери, он провел 16 лет в колледж, т. е. он начал, когда ему было 15 лет. 

Способности
•Академический: в nerdish книжный червь, Флинн блестяще вне всякого сравнения. К тому времени он был 31-летний Флинн получил 22 академических степеней: 12 бакалавров, 6 мастеров и 4 докторов наук. Они включали четыре в Египтологии, доктор философии (или два) в сравнительных религий, кандидат наук в области Криптологии, и "градусов в каждом языке Вы можете себе представить." 
•Историческое знание: Флинн имеет огромные знания об истории и ее магические предметы. 
•"Полимат": Флинн, эффективно, разносторонне развитая личность, очень умная и находчивая. Его Годы учебы сделали его наблюдательность и дедуктивные способности высоко развиты. Его обычные навыки включают в себя знания из десятичной системы Дьюи, Библиотека Конгресса, исследование православия, поиск информации в интернете, и возможность настроить RSS-канал. По пути к его первой миссии, Флинн удалось расшифровать ранее непереведенные Язык птиц всего за семь часов, подвиг, что никакой другой библиотекарь (кроме одного, который создал книгу) удалось перевести. Став библиотекарем он пережил бесчисленные опасные приключения и стал очень умело использующие свои знания для борьбы с магическими артефактами. 
•Мечник: он показал себя как высококвалифицированный swordfighter как его обучают Экскалибур сама и занимается регулярным спарринг-сессий. 
•Языки: он показан, чтобы бегло говорить на Portugeuse, латинский, и греческий, и имеет рабочее знание арабского языка, иврита, майя и испанском языках. 
•Выживший: согласно Джадсон удивительно он выжил библиотекарем в течение десяти лет, даже более впечатляющим было то, что он не имел опекуна в течение большей части этого периода. Флинн является высококвалифицированным специалистом в спокойном отдыхе и используя свои академические знания, чтобы выжить в особо опасных ситуациях и выполнять казалось бы невыполнимые задачи. 
•Рукопашный бой: Флинн был беден на рукопашный бой, но стал более квалифицированных протяжении многих лет. 

Флинн также проявила активное использование магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики