ФЭНДОМ

Фея Моргана, также известный как Люсинда МакКейб, является мощной волшебницой и сестрой короля Артура.

Биография

По словам Дженкинса она была сестрой короля Артура. Она подняла армию и была ответственным за смерти короля Артура и гибель Камелота. Он также сказал, что она оставила след смерти, по крайней мере в тысячу лет.

В 2014 году она вела компанию под ее псевдонимом Люсинда МакКейб. Она организовага ярмарку STEM выстраив высоко мотивированных студентов друг против друга. Затем она предоставила им и их родителям приложение, которые содержали желающих заклинание встроенное в коде. Конкурсанты и родители использовали приложение в то время, желающих, чтобы их конкурентам не повезло, ссылаясь кармический правило трех. Это вызовет негативную реакцию в три раза больше волшебной энергии, было израсходовано, чтобы конкурсантам не повезло. Моргана кормитса из этой магии, чтобы питать свои магические силы.

Она приветствовала библиотекарей и первоначально считали их судьйами для ярмарки. Позже она случайно вошла в пристройку, где она столкнулась с Дженкинсом и Евой. Дженкинс признал ее Феей Морганой и попросил Еву стрелять в нее. Она объяснила свой план. Она пошла назад на ярмарку, и объяснила, что библиотекари не смогут остоновмть магию и пусть эгоизм детей делать всю грязную работу за нее.

Она была удивлена, когда Ева смогла ударить ее. Ева объяснила, что она использовала приложение Морганы против нее желая равные силы в бою. Ева была готова убить Моргану, но предпочела сохранить учащихся и их родителей.

После негативной реакции, рассеиной по пентаграмму клетки Фарадея, Моргана вытащила Еву в пространство между секунд. Ева попыталась бороться с ней еще раз, используя приложение, к которому Моргана ответила просто ломая телефон. Моргана говорит, что она просто хочет скрытса из за то, что приходит. Как она уходит, она дает Еве сообщение для Дженкинсона: Ноли timere Malum, Sed время heroa. Значение: Не бойтесь злодея, страх героя. Моргана щелкнула пальцами и исчезла.

Характер

Морган представляет себя как расчетные и властью голодного. Она была также очень харизматичный, как она манипулирует студентов в создании их собственного гибели. Против библиотекарей она упоминает, что она не убивать людей, как она только дала им приложения, и они сделали это для себя. Дженкинс обвинил ее в убийстве короля Артура и создание падение Камелота, однако она отказалась это также. Она очень честный и даже Дженкинс признал, что в то время как у нее много пороков, лжи не является одним из них. Оставаясь верным своей претензии она не больно Еву или кто-то еще прямо и просто заблокировали пули и сломал телефон, чтобы держать себя в безопасности. Она также отметила, она просто хочет, чтобы защитить себя и что достижение власти, чтобы просто выжить.

Способности

• Чародейка: Морган является весьма мощной магией пользователь. Морган разработал желающих заклинание, которые могут быть переведены в приложении. Она была также в состоянии заставить замолчать Дженкинс с простым жестом, блок пули в воздухе и исчезают в одно мгновение. Когда мы говорим с Евой Baird, она продемонстрировала способность сделать паузу время.

• Долгожительность: Морган более 1000 лет.

• Манипуляция: Морган в состоянии сделать другие делать то, что она хочет, чтобы добиться ее собственных целей. Она была в состоянии создать всю ярмарку просто чтобы студенты используют ее приложение.

• Стратег: По Jenkins смог вызвать падение Камелота и убить короля Артура. Она также была в состоянии сделать ее план удастся, несмотря на вмешательство со стороны библиотекарей. Когда угол Ева, ей удалось договориться о ее выход из него и избежать убивают. Дженкинс также сказал, что она не была удивлена, кто в прошлом веке.