ФЭНДОМ

Синестетик, слуховые и сенсорные галлюцинации связаны с поиском информации, цифры цветные, науку понимает через музыку, а когда вычисляет, ощущает различные запахи, чаще всего завтрак.

Все 5 чувств связаны с памятью, имеет фотографическую память.

Касандра Килиан-бывшая уборщитца госпиталя Святого Франциска в Епископальной больнице в Нью-Йорке, и один из новейших рекрутов Флина Карсена

Кассандра получила приглашение раньше из библиотеки, но боролся со своей болезнью и поэтому не пошел на собеседование. Она имеет терминал опухоль головного мозга, которая медленно убивает ее. Единственная работа, которую она могла вместить работал в больнице уборщиком где Ева и Флинн нашел ее. Она исправила неправильный диагноз пациентке и тем самым спасла ей жизнь. Она присоединилась к Флину и Еве и пошел в библиотеку с ними. Флинн объяснил, как магия когда-то были распространены в мире, но постепенно были запечатаны в артефакты дабы защитить мир от хаоса. Они сообразили, что Братство Змей убивает потенциальных библиотекарей, они хотели принести магию в мир. Для этого братству нужны были короны короля Артура. Группа отправилась в Мюнхен и нашел подсказку на картине, которая вела к кроне. Они нашли каменный круг и Флин использовать ее дары, чтобы выяснить, как вскрыть хранилище, содержащее венец. Группе удалось получить корону и бежать, пока Братство Змей пыталось поймать их. Кассандра тайно связался с Братством Змей и рассказал им о библиотеке. Она надеется использовать магию, чтобы вылечить опухоль. Она открыла дверь изнутри так Ламия и взвод убийц смогли пробраттца в библиотеку. Она дала Ламиэ корону. В шоке, Кассандра забрали, пока Ламия приказала ей мужчин, чтобы убить Флинна. В качестве библиотеки начали сворачиваться вверх, она и Змей быстро сбежал. Кассандра была взята в Лондон и встретился Delaque, который рассказал ей о том, как они собирались принести волшебство назад и сделать мир лучше. Ламия готов убить ее ножом, полагая, что она утратила ее полезность. Однако, Delaque поманил Ламия не. Он заверил Кассандра, они смогут вылечить ее с помощью магии. Позже она руководствуется Ламия и ее солдаты в туннелях под Букингемский Дворец. Ей удалось вскрыть камень, но Ламия сразу же заказал ее, чтобы быть запертым в одной из камер в тоннелях. В шоке, Кассандра поинтересовалась, почему, как она считает, они хотели помочь миру. Ламия сказал, что они будут и что они будут контролировать магия вернется в мир. Кассандра позже уже освободилась библиотекари после того, как она пообещала им помочь. Она рассказала, как можно взять головку с электромагнитом. Команда отправилась на работу и им удалось отбиться от змей и принять корону подальше. Потеряв власть над Экскалибур, Ламия был быстро выбит меч. Умирающий Флинн рассказал Кассандре, что она могла использовать Экскалибур угасает магию, чтобы исцелить себя. Тем не менее, она выбрала вместо того, чтобы использовать его вылечить Флинн его колотая рана. Позже они вернулись в библиотеку, где Флинн сказал им, что он решил создать новые правила для библиотеки и, что все они будут обучены, как библиотекари, а Ева бы защитить их во время их миссий.

 Альтернативноя реальность

После предыдущего библиотекарь Эдуарда Вильде инсценировал свою смерть Кассандры стал новым библиотекарем. Пока исполняющим обязанности библиотекаря Ева Бэрд стал ее опекуном. Кассандра использовала экскалибур исцелить ее, опухоль головного мозга, которая изменила ее мозг. Когда Dulaque попытался украсть в библиотеке он ударил и убил Еву. Однако Ламия присоединился сторон Кассандру и убит Dulaque. Учимся использовать магию, она стала искать магические предметы и спасал людей, когда Драконы пошли на волнение. 

Ламия позже поймали Еву и Флинн. Кассандра понимает, что они пропускать через альтернативные сроки и говорит Морган Ле Фэй предупредил ее за это. Увидев картину шкале Ева говорит, что видела Dulaque сократить сроки. Ламия говорит, что она убила Dulaque после того, как он убил Еву. Она рассказывает, что она знала, что Кассандра стала избранницей после того, как она нашла Эскалибур. Ева говорит, что в ее шкале Dulaque хотел вернуться в те времена Камелота. Флинн поясняет, что график будет перезагружен, из которого вы режете его. Кассандра объясняет Dulaque хотел историю перезагрузка на пике своей силы и мощи магии. Однако он сократил его, но не reweave это так ткань истории стала хрупкой. Кассандра по-прежнему, что Ева и Флинн пропустить из потока в поток, пока каждый из них содержит другой путь, они могли убрать. Ева спрашивает, как Кассандра может контролировать все это волшебство. Кассандра объясняет, что когда опухоль выросла она использовала магию, чтобы спасти ее жизнь. Кассандра говорит, что история продолжится разгадать пока все время расстегнута. Кассандра говорит, что она потеряла и что она будет эвакуировать этом мире, как Морган Ле Фэй думала, что ее как открыть двери. Флинн рассказывает ей, что она не стоит опускать руки так как другие тоже не сдавался. Кассандра говорит, что он библиотекарь и Флинн говорит, что он мог бы быть, и, что он стал бы одним, если бы он мог выбрать снова. Флинн говорит, что они могли reweave нити снова. Кассандра говорит, что они должны чего-то полезного и Ева говорит, что они могут использовать веревку из лабиринта. Накануне обыски приложении как Кассандра упоминает Флинн он заботится о ней, но, что неважно, что она умрет в конце. Флинн понимает, что они могут перематывать нитки снова как веревка, однако они нуждаются библиотекари из всех трех вселенных, чтобы заставить его работать. Используя магию Кассандра призывает Иаков и Иезекииль от их сроков и объясняет ситуацию. Три библиотекари работают совместно и транспортируют обратно в мир Евы. Кассандра говорит, что они могут проходить через двери и, что они могут достичь ткацкий станок судьбы. Ева получает мяч веревки и меч и она и Флинн поблагодарить группу и пройдите через двери. Флинн останавливается и говорит, что если они сматывания нити их линиями перестанет существовать, и они ушли. Джейкоб говорит, что это была интересная линия. Библиотекари говорят, жизнь-загадка, одиночество и приключения и шанс чтобы спасти мир каждую неделю. Группа прощается как Ева и Флинном пойти в ткацкий станок судьбы.

Характер

Касандра-это добрый и заботливый человек. Она хочет помочь миру и надеется спастись от состояния ее здоровья с магией. Она была показана спасти кого-то, используя ее дары и делать правильный диагноз. Она была показана, чтобы быть немного наивным, как она вступила в Братство Змея, полагая, что поделилась своим видением. Это решение привело ее в предательстве Флинна и открытия библиотеки. Змей Братства ворвались в библиотеку и Шарлин вынуждена была разорвать цепь которого изготовлен библиотеки исчезают. Она привыкла к ним, как они оставили ее, когда она уже была не нужна. Кассандра позже показал ее самоотверженность как она не исцелить себя и вместо этого выбрать, чтобы спасти Флинна. Кассандра-это веселый и оптимистичный, несмотря на ее болезнь, как она была на пикнике, глядя на корону. У нее были некоторые проблемы с адаптацией к новой роли Евы и ее военным путем манипуляции вещами, сказав, что она не была солдатом. Кассандра разработали хорошие отношения с остальной командой, как она поделилась детскими воспоминаниями с ними и они помогли ей с ее визуализации.
Кассандра с яблоком раздора

Кассандра и яблоко
При проведении яблоком раздора Кассандра стала худшей версией себя. Она стала лживой, самовлюбленной и очень разрушительным. Она сначала разоружены Еву из нее пистолет и выстрелил в музей, чтобы получить их в тупик полицией. Она невзлюбила ее цветочное платье и разделся до ее нижнего белья, после чего она его выбросила. При встрече Ламия она, казалось, наслаждался победив ее, и бодро объяснил, что она сделала с ней. Она, казалось, чтобы показать как она используется только 8 фунтов давления, чтобы играючи покалечить тренированный убийца и превращают ее в бессознательное. После этого она хотела что-то более эффектное и готов погубить Европу, уничтожив питания и защиты от катастроф. Когда сталкиваются библиотекари она вела себя надменно и сказал им, что она хотела применить теоретические модели для реальных. 
Способности Править
•Фотографическая память: Кассандра имеет фотографическую память. Опухоль мозга наделила ее синестезии, который позволяет ей связать все пять чувств, чтобы память о ней. Как таковая, она часто вспоминает информация как пахнет. 
•Визуализация: во времена, где она ссылаясь на информацию, она часто визуализирует информацию о ее окрестностях и в воздухе вокруг ее головы, перемещение данных с ее руки, как она сортирует его. Опыт является подавляющим: она может часто теряться в опыте и быть не может вырваться из него, пока он не приходит к закономерному выводу. Однако, Яков был в состоянии помочь ей фокус несколько раз, разговаривая с ней и помог вести ее легче, чем она сама. С помощью этой визуализации она умеет делать очень точные вычисления с невероятной скоростью. 
•Рукопашный бой: она была также в состоянии использовать свой дар для борьбы, это позволило ей легко победить высококвалифицированных Ламия. Она проанализировала Ламия тело и объединенные знания физиологии, механики тела и соотношение сил быстро создать модель для прогнозирования Ламия атак и дизайн высокоточные счетчики с использованием пальцем тычет. Она разоружена Ламия, вывернув ей запястье с 8 фунтов давления. Когда Ламия пнул она тогда поразила подкожных нервных кластера, чтобы заставить ее ходить из 3 фунтов давления. Затем она вынесла бессознательное Ламия, нажав ее сонной артерии с ее большой палец с 6 фунтов давления, отрезав приток крови к ее мозгу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики