ФЭНДОМ

Иезекииль Джонс профессиональный вор, и один из новейших новобранцев Флинн Карсен Биография

Иезекииль профессиональный вор, который получил приглашение из библиотеки ранее. В 2014 году он был в Женеве и охранник пытался убить его кинжалом только, чтобы tased Флинн. Флинн объяснил ему, что змея Братства за ним и два быстро бежал, когда сработала сигнализация и реальные стражи появился. В библиотеке Флинн объясняет есть магия в мире, который был сохранен в магических предметов. Работа библиотекарей, чтобы предотвратить эти предметы попасть в чужие руки. Группа понимает, что они должны Корону короля Артура, чтобы принести волшебную спину. Группа использует их совместный опыт, чтобы разыскать корону в музее в Мюнхене. Группа рассматривает картину и выводит расположение короны. Они получают там и обнаружили, что есть каменный круг похож на Стоунхендж, где корона должна быть. Группа пытается выяснить способ прямого солнечного света, необходимого для открытия хранилища короны. Ева просит Иезекииля, чтобы помочь ей заниматься убийц Братства Змеи закрытия. Он сумел сорвать измельчитель змей, и он и Ева вовлечь их в бою. Он не в состоянии быть гораздо помощь Еве, как он получает одолели одного парня. Флинн показывает как раз вовремя, чтобы избежать Ева убитым Ламии. Измельчитель взорваться и библиотекари бежать на сцену. Им удается получить корону и вернуться в библиотеку. Библиотека получает нарушено, и Флинн получает травму, когда змей принять корону и контролировать Экскалибур. Библиотека начинает складываться и группа едва выходит через дверь.

Они встречаются Дженкинс, который приносит их в другую библиотеку. Выявлено Флинн смертельно ранен его рана не может исцелить, потому что это было нанесено Excalibur.

Флинн выясняет Экскалибур является ключом к принести магии в мире. Команда выводит камень меч должен быть в Londinium / Лондон. Библиарии поехать в Лондон и проникнуть Букингемский дворец, как Ева использует свои связи в борьбе с терроризмом. они признают секретный вход и команда получает. Они найти Кассандра взаперти и быстро освободить ее, когда она возвращается к своей стороне. Команда делает план использовать магнит, чтобы забрать корону и получить от Ламии Экскалибур бесплатно ее влияние.

Ева достает охранников, а Иезекииля и остальная часть команды получает работать на электроэнергии. Команда использует электромагнит принять корону из Ламии и ограбить ее с властью над Excalibur. Экскалибур стучит ее. Экскалибур теряет силу и Флинн хочет Кассандра использовать оставшийся заряд вылечить ее. Тем не менее, она использует его, чтобы исцелить Флинн из своей смертельной раны.

Иезекииль и остальная часть группы сомнительно, если они хотят продолжать это. Флинн говорит группе он сделал новые правила и группа будет медленно быть обучены и подготовлены, чтобы стать библиотекари. Ева будет выступать в качестве опекуна и защиты их во время этого. Ева противостоит Дженкинс и говорит, что он собирается учить им все, что нужно знать о библиотеке и магии.

Альтернативноя реальность

После предыдущего библиотекарь Эдвард Уайльд подделать его смерти Иезекииль стал новый библиотекарь. Ева стала его опекуном и был, как мать для него. Когда Dulaque попытались взять библиотеку он зарезал и убил Еву.

При вступлении Кэти в Доме Убежище она использовала желание сделать призраки в мире. Призраки смогли обладать человек, и взял на себя большую часть мира. Во время работы его организации в бой призраков Ева и Флинн телепортировался в своей резиденции. Он быстро узнал, что они были из другой график. Иезекииль объяснил свои проблемы с призраками на них. Как Флинн еще возникают проблемы понимая, что происходит призраков сломал в соединении. Иезекииль просит Флинн за помощью, который говорит им, что они могут использовать бионический силу и при условии, магию реально он может перегрузить энергию духа. Иезекииль путать и Ева понимает, Иезекииль не специалистам в истории и что Флинн пополняет что слепое пятно. Иезекииль и Ева удержать призраков и Флинн активирует систему. Призраки попасть с энергией и получить вытеснены из органов они обладают. Освобожденные люди приветствовали, как Иезекииль благодарности Флинн и говорит, что он использовал магию, чтобы спасти мир. Флинн в замешательстве о магии, но Иезекииль говорит, что он будет привыкать к нему. Ева и Флинн медленно начинают исчезать. Ева пытается убедить Флинн это из-за временной шкале, но Флинн говорит, что он не верит в это. Иезекииль говорит, что это было хорошо видеть ее снова, и что это было хорошо, что она принесла Флинн, чтобы спасти мир, как это была судьба. Затем оба исчезают. </ SPAN>

Иезекииль вдруг получает телепортировался в комнату, где и он, Яков, Кассандра, Ева и Флинн присутствуют. Иаков учит Кассандра и Иезекииль библиотекари, а также. Три библиотекари работают вместе и готовят транспортировать группу обратно в мир Евы. Кассандра говорит, что они могут пройти через двери и что они могут достичь ткацкий станок судьбы. Ева получает мяч веревки и меч, и она, и Флинн поблагодарить группу и пройти через двери. Флинн останавливается и говорит, что если они натягивают темы их линии перестанет существовать, и они исчезнут. Иаков говорит, что это был интересный линии. Библиотекари говорят жизнь тайны, missery, одиночества и приключений и возможность, чтобы спасти мир каждую неделю. Группа прощается, как Ева и Флинн перейти к ткацкий станок судьбы.

Характер

Карьера уголовное Иезекииль не имеет никаких проблем краже вещей из людей, которые преодолевали. Он очень хорошо осведомлен о технологии и все, что стоит достаточно, чтобы украсть. Он имеет некоторые проблемы с адаптацией к новой функции библиотекаря и постоянно что-то другое, то сам. Его первый инстинкт по-прежнему опережать проблемы, а не противостоять его. Однако он был показан стали более лояльны, как он просто убежал, чтобы заманить Карен от Кассандры. Он имеет некоторые проблемы борется, как он не хочет, чтобы ударить боясь задеть его нежные руки. Во время боев он в основном рассматривается использование объектов или прыгать на людей их обратно, чтобы получить их из равновесия. Он позже было показано, быть лояльным к библиотекарей, как он столкнулся Dulaque в конклаве без знаний о своих правил и протоколов.

Он отметил, Еве он любит быть библиотекарем, потому что это весело. Он сказал, что, когда веселье ушла, он уже не будет, как хорошо. Он также сказал, что он был удивительным, как он спас, только будучи сам.

При проведении Яблоко раздора ничего с ним не случилось, который показал, что он был уже худший вариант себя. Несмотря на то, вор он сочувствует другим людям. Он стал активным, когда он хотел, чтобы спасти жизнь умирающему ребенку. Он также любит Кассандру и сочувствует ее беспокойном прошлом. Он даже пытался развеселить ее, дав ей трофей (который он украл).

Способности

• експерт по технологиям.

• Эксперт хакер.

• Знание об искусстве (хоть и малое).

• Мастер вор.

• Мастер Взломов,

• Базовая рукопашного боя.

Интересные факты

• Иезекииль происходит от еврейского имени יְחֶזְקֵאל (Yechezqel), что означает "Бог укрепляет".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики