ФЭНДОМ

Ева Бэрд, бывший агент по борьбе с терроризмом и новый телохранитель Библиотекарьа Флинна Карсена и его новобранцев. Биография

Ева родилась 24 декабря. По крайней мере, один из родителей были в армии, и она в детстве провила Рождество на военных базах. До библиотекарей, она была исключением из НАТО по борьбе с терроризмом группы и был более чем на один тур.

Характер

Ева обученный солдат и пытается подойти к ситуации, спокойной и методичной. У нейо была некоторая проблема считая магию не такой реальной, однако, она она может быстро отрегулировать и быть в состоянии придумать решения чтобы решать магические проблемы . Ее отношения с Флинном кажется немного далеким, однако она начинает любить его, и она упоминает они во многом похожи, как они оба путешествуют по миру охотясь на опасные объекты. Ева растет ближе к Флинну, поскольку ои проходят много опасных ситуаций вместе, и они даже целуются. Она хорошо охроняет команду и обрабатывает их в качестве солдатов. У нее были некоторые проблемы адаптации к новой ситуации, но сумела использовать команду их уникальные навыки в сочетании с ее ведущих и военных навыков, чтобы получить нужный результат. Она узнала как хорошо ее работу в качестве опекуна, и упоминает, что считает библиотекарей не активы или солдат, а ее партнеров.

При встрече Санта ей не нравится его Рождество всегда было лицемерно для ние. Тем не менее, когда она распространять доброту человечества, потому что Санта был болен, она восстановила свою веру в Рождество.

При проведении яблока раздора стала худшой версией себя. Ева стали эгоцентричны и насильноя. Она хотела оставить библиотекарей и получить пентхаус вместе с Флинном (также проведение яблоко), она быстро попала в несогласии с ним над тем, кто будит принимать решения.

Она заботится о своей команде, и считает себя их защитником. Она также предпочитает не убивать своих врагов.

Способности

• Военная подготовка и опыт: Ева опытный солдат и хорошо разбирается в военных дисциплиннах.

• Ева специалистам со всеми видами огнестрельного оружия.

• Квалифицированный руководитель: Ева является высококвалифицированным в ведущих групп и быстро принимает решения.

• Рукопашный бой: Ева специалист в ближнем бою. Будучи в состоянии быстро вырубить несколько убийц Братства Змеи. Используя стулья и бутылки она смогла парировать несколько ниндзя в драке в баре. Она была даже в состоянии защитить себя на некоторое время от опасных ударов Ламии.

• Тактик: Ева можем конструировать планы для выполнения опасных миссий. Она была в состоянии поймать Фею Морганк врасплох, используя ее собственный волшебный приложение. По рассказам Дженкинса к Моргане в последний раз прикаснулись в прошлом веке.

• Двуязычные: Как показано в Риме выходку команды, Ева свободно владеет или почти свободно итальянским, свое умение она использовала, чтобы помочь им выбраться из неприятностей с несколькими музейными охранниками.

Интересные факты

Ева родилась на кануне Рождества, была названа в честь етого праздника.