ФЭНДОМ

Джейкоб Стоун - один из новых библиотекарей, вместе с Иезекиилем Джонсом и Кассандрой Киллиан.

Биография Править

Джейкоб Стоун работает на нефтяной вышке и тайно публикует о европейской и индейской истории.

В 2004 году получил приглашение в библиотеку, но отказался, так как не был заинтересован. Он был в списке и стал мишенью для Змей Братства. Посещая бар в Оклахоме он подошел к женщине и попытался ударить ее. Она спросила, может ли он перевести смысл ее татуировки. Он сделал, и она представила себя как Ламия. Затем она ударила его ногой к полу, и хотела убить катаной. Ева спасла Джейкоба и после драки удалось избежать и пошел в библиотеку. Они идут в библиотеку, где Флинн рассказывает им о магии, и они выглядят на некоторые из элементов, хранящихся в библиотеке. Ева объясняет они были приглашены десять лет назад, чтобы стать библиотекарем и камень, объясняет он уже работает. Команда пытается выяснить, почему профессор Йонас Sheir был убит и почему Змей Братство стали называть другие потенциальные библиотекарей, а также. Иаков признает картину картины и говорит, это связано с королем Артуром. Флинн говорит Корона была создана Мерлином, чтобы дать контроль над Артура магии, и, что Братство хочет, чтобы найти его, чтобы принести волшебную спину. Иаков и Иезекииль знаю живопись в Мюнхене, и команда решает идти к ней, чтобы найти ключ. Сочетание свои знания команда узнать Артур был роман, который остался, когда Римская империя пала, им удается найти расположение Короны. Путешествие к месту они видят вертолет летать над и реализовать Братство приближается, а также. Находка камень Хендж как круг и команды начинает найти железный свод, где корона хранится. Ева и Иезекииль заниматься братство, как Флинн и Иаков использовать самодельное паяльную лампу, чтобы открыть запертый корону. Им удается бежать, после Иезекииль взорвали вертолет братства. В библиотеке Флинн рассказывает им о своей первой миссии в качестве библиотекаря. Тревога уходит, и они понимают, что библиотека была открыта изнутри. Джейкоб удивлен, как Флинн хватает Экскалибур и уходит, чтобы защитить корону против Ламии и злоумышленников. Иаков и другие убежать, как Змей Братство набеги библиотеку. Джадсон и Шарлин активировать механизм, который разрушает соединение и жертвовать собой в этом процессе. Иаков и другие Библиотекари бежать из библиотеки, когда она начинает складывать. Они бегут через дверь и в конечном итоге в лесу. Они встречаются Дженкинс, который приносит их в другую библиотеку. Выявлено Флинн смертельно ранен его рана не может исцелить, потому что это было нанесено Excalibur. Иаков говорит библиотека то же самое, и Дженкинс объясняет та же библиотека может быть доступна в разных местах. Однако, так как Джадсон прервал связь все это у них есть сейчас. Флинн обвиняет себя, как он должен был увидеть они убивали потенциальных библиотекарей ранее.

Флинн выясняет Экскалибур является ключом к принести магии в мире. Команда выводит камень меч должен быть в Лондон. Библиарии поехать в Лондон и проникнуть Букингемский дворец, как Ева использует свои связи в борьбе с терроризмом. Ева узнает секретный вход и команда получает. Они найти Кассандра взаперти и быстро освободить ее, когда она возвращается к своей стороне. Команда делает план использовать магнит, чтобы вынуть корону.

Ева принимает некоторые из охранников, а остальная часть команды получает работать на электроэнергии. Иаков и Иезекииль бороться некоторые из убийц. Флинн сталкивается Ламия, который быстро побеждает его. Как раз они достают убийц и активировать магнит. Команда использует магнит принять корону из Малии и ограбить ее с властью над Excalibur. Экскалибур стучит ее. Экскалибур теряет силу и Флинн хочет Кассандра использовать оставшийся заряд вылечить ее. Тем не менее, она использует его, чтобы исцелить Флинн из своей смертельной раны.

Флинн дает каждому из них по бронированию билетов и благодаря им, Иаков говорит, что это может быть трудно вернуться к своей жизни, зная, магия реальна.

Как они готовятся, чтобы оставить Флинн останавливает их. Флинн говорит группе он сделал новые правила и группа будет медленно быть обучены и подготовлены, чтобы стать библиотекари. Ева будет выступать в качестве опекуна и защиты их во время этого. Иаков соглашается и говорит, что он хотел бы, чтобы помочь людям, как это.

Характер Править

Джейкоб имеет высокий уровень интеллекта и очень хорошо осведомлен в истории и искусстве. Однако он противоречит как он старается быть нормальным и сделать более простую работу. Казалось бы, боюсь, чтобы признан за его навыки, которые он пишет статьи под псевдоним. В Сезон 2, Эпизод 3, мы узнаем, что он имеет 7 псевдонимы, что он публикует под. Они включают в себя д-р Томас Оливер, Джеймс McKelvie и кельтский экспертов Griffin Griffould. В конце S2 E3 мы видим его место свое имя на одной из своих статей.

При проведении Яблоко раздора Иакова стал худшим версия о себе. Он запер Еву и его коллег библиотекарей. Затем он отправился в музей, где он начал передвигаться живописи, потому что, как они были приостановлены было неправильным. Затем он начал борьбу с охранниками по этому поводу.

Альтернативноя реальность Править

После предыдущего библиотекарь Эдвард Уайльд подделать его смерти Иаков стал новый библиотекарь. В то время как действующая в качестве библиотекаря Ева Бэрд стал его опекуном и два итоге becomming любовников. Когда Dulaque пытался украсть библиотеку Ева получил удар ножом и умер на руках. После ее смерти он продолжал свою работу в библиотеку. Поиск джунгли для магических камней Иаков побеждает кучу солдат и освобождает пленников. К его удивлению это Ева и он целует ее, которые сюрпризов ее. Путать Иаков говорит с Флинном, который ничего не знает о магии и является просто профессор. Ева говорит Иакову, и он объясняет, он библиотекарь. Иаков объясняет она умерла раньше. Иаков понимает, что они с другом сроки которая объясняет, почему Ева все еще жив. Ева объясняет, что, откуда она была Флинн библиотекарь. Им удается найти мистические камни. Ева спрашивает, как она умерла, и Иаков объясняет она умерла, когда она пыталась помешать Delaque принимать библиотеку. Иаков говорит Еве, что без Serpent Братства их контроль магия становится дикой магии и технологии провалилась, а войны вспыхивают. Он находит магические артефакты, чтобы держать их в безопасности. Флинн видит картину в сосновых деревьев вокруг камней. С его знаниями они узнают, как они могут использовать камни для телепортации. Иаков понимает, что камни могут быть использованы, чтобы телепортировать их обратно в их шкале. Он полномочия их и делает их телепортироваться как солдаты закрыть к нему. </ SPAN> Иаков борется солдат вдруг получает телепортировался в комнату, где и он, Иезекииль, Кассандра, Ева и Флинн присутствуют. Иаков учит Кассандра и Иезекииль библиотекари, а также. Три библиотекари работают вместе и готовят транспортировать группу обратно в мир Евы. Кассандра говорит, что они могут пройти через двери и что они могут достичь ткацкий станок судьбы. Ева получает мяч веревки и меч, и она, и Флинн поблагодарить группу и пройти через двери. Флинн останавливается и говорит, что если они натягивают темы их линии перестанет существовать, и они исчезнут. Иаков говорит, что это был интересный линии. Библиотекари говорят жизнь тайны, missery, одиночества и приключений и возможность, чтобы спасти мир каждую неделю. Группа прощается, как Ева и Флинн перейти к ткацкий станок судьбы.

Способности Править

• Уровень Genius интеллект: IQ имеет более 190. Он также имеет почетных степеней университетов на четырех континентах.

• Историк искусства: Иаков написал множество статей об истории искусств.

• Историческая архитектура: Джейкоб знания об архитектуре, а также.

• рукопашный бой: Сезон 1 - Джейкоб опытный боец ​​бар и был в состоянии победить солдат змея Братства. Сезон 2 его боевые навыки улучшились за рамки просто barfights

• Говорит на 9 языков и можете прочитать более 12 языков

Интересные факты Править

  • Джейкоб Стоун переводится как "Иаков камень".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики