ФЭНДОМ

Джадсон был бывшым морским пехотинцем, бывшым библиотекарьем и наставником Флинна Карсена.
Биография
Не так много известно о его прошлом, однако он отметил, что он был бывшым морским пехотинцем и библиотекарьем . Позже он стал заведующим библиотекой.
Характер
Джадсона показано, спокойный и знающий. Он никогда не повышает голос и обеспечивает Флинна мудростю и учениями и действует как наставник для него. Они позже даже получить своего рода отношения отца и Флинна никогда не было отца и Джадсона никогда не было сына. Джадсон  призывает Флинна улучшать и открыто гордиться своим учеником. Вполне вероятно, что он был первоначальным создателем библиотеки, и что он был в библиотеке с самого начала. Это было также предложено Ламияй кто сказал, что оригиналье библиотекарь прервал цепочку. 
Способности
•Необъятные знания: Джадсон имеет огромные знания о библиотеке и магические артефакты. 
•Магия: Джадсон был замечен выполняя магией и умел быть невидимым и появляться из ниоткуда. Он также был в состоянии появиться на экранах телевизоров и даже в зеркала. Он смог появиться в Новом Орлеане и быстро поменяться местами с несколькими лицами. Джадсон смог разорвать цепь библиотеки. Он также был как-то может показаться, что Флинн в видениях. 
•Долговечность: Джадсон, вероятно, более чем 2000 лет. 
•Рукопашный бой: Джадсон весьма искусны в рукопашном бою. Он смог побить десятки членов Братства Змея все сам. 
•Призрак: после смерти он все еще смог появиться в виде духа в зеркала.